Болезни: бартолинит

+7 (931) 254-9... — показать Перезвоните мне  сегодня в 09:00
В нашем центре имеются как консервативные, так и хирургические способы избавления от бартолинита. Инфекции, попавшие в бартолинову железу преддверия влагалища, вызывают воспаление выходного протока. И в итоге образуется растущая припухлость и отёк на половой губе. Главное, сразу идите к врачу, ведь на первом этапе - каналикулите - вполне реально остановить процесс нагноения и пользоваться мазями и антибиотиками. Но если дошло до стадии истинного абсцесса, то поможет только хирургическое вмешательство.

амбулатория, детская поликлиника, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр планирования семьи, центр семейной медицины
анализ на коронавирус, генетическое обследование, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
аллергология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, микология, неврология, общая терапия, оториноларингология, педиатрия, психология, психотерапия, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, гирудотерапия, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия