Болезни: лишай красный плоский

+7 (931) 254-9... — показать Перезвоните мне  сегодня в 09:00
Имеется небольшое количество симптомов красного плоского лишая, которые пациент обычно упускает из внимания: изнеможенность, упадок сил, нервное возбуждение. Иногда высыпание на коже выступает без тех или иных начальных проявлений. В нашем медицинском центре проводится комплексное лечение этой болезни, ориентированное на ослабление симптомов и избавление от проблемы эстетического характера.

амбулатория, детская поликлиника, диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр планирования семьи, центр семейной медицины
анализ на коронавирус, генетическое обследование, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
аллергология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, микология, неврология, общая терапия, оториноларингология, педиатрия, психология, психотерапия, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, гирудотерапия, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, трихология, физиотерапия
детская аллергология, детская гастроэнтерология, детская дерматология, детская иммунология, детская неврология, детская отоларингология, детский массаж, массаж для грудничков, УЗИ ребенку, ЭКГ ребенку
анализы на дому, вызов врача на дом, вызов детского врача на дом, вызов кардиолога на дом, вызов медсестры на дом, вызов невролога на дом, вызов терапевта на дом, УЗИ на дому, укол внутривенно на дому, ЭКГ на дому
ЛОР-хирургия, хирургия-гинекология
Онлайн консультации
консультация врача онлайн, консультация гастроэнтеролога онлайн, консультация гинеколога онлайн, консультация отоларинголога онлайн
См. также прайс лист - болезни - лишай красный плоский

Отзывы - болезни - лишай красный плоский

• Алексей оценил на
    сообщил отзыв по телефону 19 июня 2019 в 13:06
    Был у вас впервые, всем доволен. Был на приеме дерматолога, не помню, как зовут врача. Мне бы хотелось, чтобы повторное посещение по одной и той же проблеме было бесплатным или хотя бы со скидкой. Просто, допустим, после приёма мне стало лучше и только для того, чтобы врач меня посмотрел и зафиксировал этот факт, мне нужно опять заплатить туже сумму. В остальном, никаких нареканий, кабинет очень хорошо оснащён, чистота, порядок.